Главная » 2010»Июнь»17 » Альтернативные Аппы какими они были в оригинале (часть2)
Альтернативные Аппы какими они были в оригинале (часть2)
19:39
Альтернативные
апгрейды
Некрополис
Skeleton (Костяные воины). Получают только четверть урона от
вражеской магии.
Zombie (Зомби) – все существа, кроме нежити, по
соседству с этим зомби
получают -2 к Атаке/Защите, -1 к Боевому духу.
Ghost (Привидения). Ammo Steal – используется один раз за
бой. У выбранного
отряда стрелков в пределах движения полтергейста отнимается несколько
единиц
снарядов (Ammo). Число украденных зарядов равно количеству недельных
приростов
полтергейстов, некратное количество переводится в проценты удачи.
Vampire (Вампиры). При атаке имеет шанс усыпить вражеский
отряд на 3 хода.
Lich (Личи). Способность, которая наносит урон всем
существам, кроме
нежити и механизмов, находящимся в радиусе трех клеток от баньши.
Wight (Умертвия). Все вражеские существа получают -1 к
боевому духу.
Bone Dragon (Костяные драконы). При атаке на цель накладывается
заклинание Sorrow на
экспертном уровне Basic.
Академия
Gremlin (Гремлины). «Саботаж». Гремлин может «парализовать»
любой механический
объект (Golem, Ammo Cart, Ballista, First Aid Tent, Catapult, Town
Tower) с
суммой хитов меньшей, чем у отряда гремлинов. Эффект действует один ход и
не
снимается стандартным образом.
Stone Gargoyle (Каменные горгульи). Горгулья и все существа (в том числе и
союзные), стоящие
рядом, получают полуторное повреждение от заклинаний, наносящих урон
огнем,
водой или воздухом.
Iron Golem (Железные големы). Обсидиановые големы обладают
иммунитетом к любой магии,
кроме наносящей прямой урон. Любое заклинание, наносящее магический
урон, лечит
(с воскрешением) големов в размере половины нанесенного повреждения. В
начале
боя на големов вешается эффект Obsidian Sphere, который обнуляет урон от
заклинаний школы Destruction. Если отряд големов был каким-то образом
поврежден, следующий магический удар, попавший по ним, не только
обнулится, но
и вылечит отряд (с воскрешением погибших) на количество хитов, равное
урону от
заклинания. Если обсидиановые големы вместе с другими юнитами попали под
площадное заклинание школы Destruction (за исключением «Армагеддона», но
включая «Цепную Молнию»), они переносят часть урона себя.
Mage (Маги). Все существа, стоящие на линии огня, не
получают урона от
дистанционной атаки мага, но знают меньше заклинаний, чем архимаг.
Djinn (Джинны). Три раза за бой джин-визирь может
увеличить удачу союзникам
и снизить ее врагам. Применить несколько раз на одного юнита нельзя,
отрицательный эффект, наложенный поверх положительного, отменяет его, и
наоборот. Время действия – один раунд, умноженный на Spell Power джинов.
Rakshasa Rani (Принцессы ракшас). Атакует шесть клеток перед собой.
Colossus (Колоссы). Вызывает на 3 хода облако размером 3х3
клетки над любым
местом поля боя. Все существа, стоящие под ним, каждый ход получают
урон,
равный 10 единицам за каждого колосса в отряде. Все лучники, оказавшиеся
внутри
этой зоны, получают штраф к дистанционным атакам в размере одного
процента за
каждого колосса.
Не удержался и решил прокомментировать Некровские альтернативные ап-ы. 1. Скелетон - псих с булавой, что еще сказать. Пушечное мясо. Но куда Некры без скелов-лучников? Определенно от первых толку будет больше.
2. Зомб - выглядит пафоснее да и способность щикарная. Остается не подпускать его к войскам, дружественным войскам, что рядом.
3. Полтергейцы - вообще полезно, но от призраков ( и их способность восстановления за счет маны ) пользы больше.
4. Князь Вампиров - единица вообще прекрасна, но тот факт, что он не игнорирует ответку - убивает. Вампы тем и хороши, что им в ответ не бьют
5. Верховные Личи - вроде бы и хороший юнит, имеет способность "Поднять мертвых", но опять же. Здесь как кому понравится.
6. Не помню названия, Баньши какие-то что-ли. Убивает розовый цвет, там где у Вестника был призрачно голубой. В принципе юнит полезен.
7. Астральные Драконы - я так и не понял, что он такого особого делает О_о