Без Тьмы не увидеть Свет, без Зла не различить Добро...
Главная | Регистрация | Вход

Приветствую!
Гость



Клан


Герои Войны и Денег


Разное


Наш опрос
Как вы узнали наш сайт?
Всего ответов: 126




Главная » 2010 » Июнь » 17 » Альтернативные Аппы какими они были в оригинале (часть1)
Альтернативные Аппы какими они были в оригинале (часть1)
19:00

Альтернативные апгрейды


Их имена еще окончательно не утверждены, поэтому мы приводим имена юнитов, из которых они получаются. Названия способностей также рабочие, но суть в большинстве случаев уже не изменится.

Инферно:

Imp (Бесы). У бесов появляется способность по выкачиванию маны с вражеского героя, которая раздается равномерно своим созданиям.

Horned Demon (Демоны). Делает гигантский прыжок на указанное создание (если рядом с тем есть хотя бы одна свободная клетка) и наносит ему урон, равный базовому, увеличенному на 10% за каждую преодоленную при прыжке клетку. Прыгать можно даже на тех созданий, до которых нельзя дойти.

Hell Hound (Адские гончие). Обладают способностью Fire Breath – Огненное дыхание. Наносят урон по цели, стоящей на следующей клетке за атакуемым. Эта атака не является магической.

Succubus (Суккубы). Иммунитет к заклинанию Hypnotize. Один раз за бой применяет «Соблазнение противника». Отряд врага переходит под ваше управление. Все время действия эффекта Succubus не увеличивают инициативу.

Hell Charger (Адские жеребцы). «Огненная аура». Когда создание противника в радиусе одной клетки получает ход, ему наносится урон огнем на 10 хитов за каждого адского жеребца в отряде.

Pit Fiend (Пещерные демоны). Axe of Slaughter – способность, которая добавляет два хита к урону за каждое создание в атакованном отряде. Получают лишь половину урона от вражеской магии.

Devil (Дьяволы). «Вызов другого демона» – можно указать любой отряд в радиусе перемещения. Указанная цель призывается рядом с демоном на клетке, ближайшей по направлению к старой позиции.

Темные эльфы

Scout (Лазутчики). «Невидимость». После применения юнит становится полностью невидим для противника, пока не атакует или пока не остановится на соседней клетке с вражеским юнитом. Когда противник просматривает дальность хода своего отряда, он не может вычислить место, где находится скаут. В момент выполнения хода, если невидимка помешал пройти, юнит останавливается и пробивает по нему атаку. Невидимость работает один раз за бой и длится 3 раунда. Эффект не снимается стандартным образом.

Blood Maiden (Бестии). Иммунитет к заклинанию Curse, меньше урон, хитов больше, больший разброс урона.

Minotaur (Минотавры). «Аура бесстрашия» – у всех союзных существ в радиусе клетки вокруг Minotaur Captain (включая самого капитана) Боевой дух не может быть меньше +1.

Dark Rider (Наездники на ящерах). «Атака наездников» – пассивная способность. Если при движении до цели Dark Rider проезжает рядом с вражескими существами, он наносит им урон, равный четверти от обычного, не получая ответного удара, и продолжает движение. Этот урон не наносится существу, находящемуся рядом с последней клеткой перемещения наездника.

Hydra (Гидры). Каждый раз, когда гидру бьют, из нее выплескивается кислота на 4 клетки со стороны атаки. Повреждение, наносимое кислотой, физическое, и равно четверти урона от атаки самой гидры.

Shadow Witch (Сумеречные ведьмы). «Невидимость». Работает так же, как у скаутов, не снимается при применении заклинаний.

Shadow Dragon (Сумеречные драконы). Дракон может взлететь и сверху атаковать соседний юнит с полуторным уроном и не получая ответный удар, но при этом Fire Breath не срабатывает.


Лесные эльфы

Pixie (Феи). Один раз за бой могут полечить (с воскрешением) энтов, а энты (одновременно с этим) дриад. Эффективность лечения зависит от количества существ в отряде. Каждая дриада вылечивает 4 хита, каждый трент 20 хитов.

Blade Dancer (Танцующие с клинками). За каждую пройденную клетку получает +2 к защите. Прибавка дается сразу после движения и действует до следующего хода. На самом первом ходу защита существа такая, как будто оно уже сходило так далеко, как могло.

Hunter (Эльфийские лучники). «Меткий стрелок» – пассивная способность, выстрел игнорирует 75% защиты цели. Вдобавок этот выстрел может отбросить противника на одну клетку назад.

Druid (Друиды). Друиды начинают специальный ритуал, передавая магическую силу герою и добавляя ему собственный Spell Power. Эффект длится до тех пор, пока в отряде жив хотя бы один друид.

Unicorn (Единороги). Любое заклинание Магии Света (кроме наносящих урон), использованное кем угодно на поле боя, будет наложено и на единорога.

Treant (Энты). «Ярость леса». Один раз использованная, действует до конца сражения. Половина защиты переводится в нападение. Допустим, у нас был триэнт с Атакой/Защитой (уже с добавлением бонуса от характеристик героя): 22/40, а стал – с 44/20. Вдобавок триэнт получает +2 к инициативе и теряет способность опутывать врагов корнями. Эффект не снимается стандартным образом.

Green Dragon (Зеленые драконы). Радужный дракон накрывает огнем от одной до пяти клеток в произвольном порядке. Направление и количество клеток выбираются случайно. На количество также влияет удача дракона (которая может быть как положительной, так и отрицательной). Одна клетка бывает всегда, больше – как повезет.


23.11.2024

07:17

Добавил Р_А_Н_Д_О_М

Всего комментариев: 2
23.03.2011
2. Денис Дяченко (Mustaaurinko) [Материал]
biggrin

18.06.2010
1. Никита (sornik) [Материал]
Поработать бы над шрифтом и размером картинки и было бы вабше замечательно)



Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Голос Тьмы:


Посетившие за день:


Случайная статья:

Прохождение квеста &...

Полное прохождение квеста "Тайны "Справедливости"" на 100 очков.



Последние файлы:
Эмблема клана
Эмблема (размеры под...
Новогодняя клава
Калькулятор Кузнеца
Неофициальная справк...


Баннеры

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


  
Армия Тьмы © 2024